Дата заезда
Дата отъезда
Взрослых
-
 
 
 
+
Детей
-
 
 
 
 
+
 

divmir

phone +7 (499) 009 60-00

     mail bron@divmirhotel.ru

Принимаем:

cart

Трансфер

организуется за дополнительную плату по заявке, не менее чем за 24 часа до прибытия.

  • аэропорт «Витязево»
  • ж/д станция «Анапа»
  • ж/д станция «Тоннельная»

Сети отелей «Дивный Мир» приглашает гостей к участию в единой программе лояльности

Статус «Старт» присваивается после 2-го заезда на любую сумму или после первого заезда на сумму не менее 50 000 рублей.
Привилегии:скидка 3% на бронирования в отелях «Дивный Мир» и «Ателика», совершенные на сайтах edemanapa.ru, divmirhotel.ru и atelica.ru.
Статус «Стандарт» присваивается после 5-го заезда или после заездов на сумму не менее 150 000 рублей.
Привилегии:скидка 5% на бронирования в отелях «Дивный Мир» и «Ателика», совершенные на сайтах edemanapa.ru, divmirhotel.ru и atelica.ru.
Статус «Премиум» присваивается после 10-го заезда или после заездов на сумму не менее 300 000 рублей.

Привилегии:
скидка 10% на бронирования в отелях «Дивный Мир» и «Ателика», совершенные на сайтах edemanapa.ru, divmirhotel.ru и atelica.ru.
бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).
комплимент от отеля (при заезде в отели сети «Ателика»).
Статус «Платинум» (действует только в отелях «Дивный Мир») присваивается после 15-го заезда или после заездов на сумму не менее 500 000 рублей и при заполнении анкеты.
Преимущества:
скидка 15% на бронирования отелей сети «Дивный Мир», совершенные на сайтах edemanapa.ru, divmirhotel.ru;
бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).
* Предоставление данных привилегий не гарантировано, а предоставляется отелем по возможности. Воспользоваться привилегией Участник программы может, отправив запрос в день, предшествующий дате заезда, в отель и получив подтверждение.

Как стать участником программы

Чтобы стать участником программы лояльности, гостю необходимо заполнить анкету на сайте. После прохождения проверки подтверждение участия в программе направляется на указанный e-mail в течение 14 рабочих дней после выезда.

Как воспользоваться привилегиями

Для получения скидки при бронировании он-лайн на сайте edemanapa.ru, divmirhotel.ruилиatelica.ru гостю необходимо указать в поле «Промо-код» номер телефона, использованный при регистрации в программе лояльности, без 7 (образец: 9123456789). Если гость уже зарегистрирован в программе лояльности и корректно ввел все данные, счет-подтверждение сформируется с учетом скидки и будет автоматически направлен на указанный при регистрации в программе e-mail.

Правила программы лояльности

Программа действует с 1.10.2015 года. Обновленные правила действуют с 05.04.2019 г.
Участник имеет право получать скидки и привилегии в соответствии с условиями программы лояльности. Идентификация участника программы осуществляется по персональным данным: ФИО, дата рождения, телефон.
Скидка по программе лояльности начисляется только на номер, в котором проживает участник программы.
Статус программы достигается персонально, поэтому привилегии не могут передаваться третьим лицам или суммироваться с заездами других гостей.
В количество заездов, необходимых для получения уровня, входят только заезды по бронированиям, совершенным на сайтах edemanapa.ru, divmirhotel.ruилиatelica.ru.
Участники программы соглашаются с получением информационных рассылок от сетей отелей «Дивный мир» и «Ателика» на указанный в анкете e-mail и/или телефон.
При смене данных для получения привилегий участник должен уведомить сеть отелей направлением письма на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Скидки не суммируются, не распространяются на акции и спецпредложения, гостю предоставляется наибольшая скидка из действующих, если условиями акции не оговорено иное.
Скидки по программе лояльности не распространяются на групповое проживание, бронирования, созданные через сайт туристических компании и сайты третьих лиц.
Скидки по программе не распространяются на дополнительные услуги отеля, проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и иные корпоративные мероприятия.
В случае нарушения правил проживания в отелях сети в дальнейшем участнику программы лояльности может быть отказано в использовании преимуществ Программы.
Сеть отелей оставляет за собой право в одностороннем порядке отклонять заявки на участие, аннулировать, отменять или приостанавливать участие в Программе «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
Сеть отелей имеет право в одностороннем порядке изменить правила Программы или приостановить Программу «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
Cтатус «Платинум» действует только в отелях сети «Дивный мир». Для гостей, имеющих статус «Платинум» на бронирование в отели сети «Ателика» статус приравнивается к статусу «Премиум»(максимальная скидка на проживание в отелях сети «Ателика» - 10%).