Дата заезда
Дата отъезда
Взрослых
-
 
 
 
+
Детей
-
 
 
 
 
+
 

divmir

phone +7 (499) 009 60-00

     mail bron@divmirhotel.ru

Принимаем:

cart

Трансфер

организуется за дополнительную плату по заявке, не менее чем за 24 часа до прибытия.

  • аэропорт «Витязево»
  • ж/д станция «Анапа»
  • ж/д станция «Тоннельная»

Порядок проживания в отеле:

Заезд: с 14:00
Выезд: до 12:00
Правила бронирования и аннуляции для бронирований поступивших ДО 25.03.2019 (по актуальным до 25.03.2019 Тарифам)
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от выбранного тарифа. Пожалуйста, ознакомьтесь перед тем, как произвести бронирование.

Предоплата
100 процентов от стоимости первой ночи проживания может быть списано в любое время после бронирования.

Правила бронирования и аннуляции для бронирований поступивших ПОСЛЕ 25.03.2019
1. Порядок бронирования номеров:

1.1. Гость, либо иное лицо в интересах Гостя (далее – Заказчик), может произвести бронирование на сайте edemanapa.ru или divmirhotel.ruв режиме Онлайн путем заполнения Заявки на бронирование.

1.2. В Заявке на бронирование Заказчиком указывается следующая информация:

Категория номера.
Количество человек в номере
Фамилия, имя, отчества всех проживающих в номере
Даты рождения (число, месяц, год) всех, проживающих в номере.
Контактные данные: номер телефона, электронная почта.
Даты заезда в Отель и выезда из Отеля.
После заполнения в Заявке вышеуказанной информации на экране будут показаны все доступные номера в Отеле с указанием тарифов на выбор: «Базовая цена» или «Лучшая цена».
В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в данном пункте, Отель оставляет за собой право отказать Заказчику в подтверждении Заявки на бронирование.
Информация, предоставленная Заказчиком при бронировании, будет использована исключительно с целью исполнения обязательств при оказания услуг по бронированию, а также для связи с Заказчиком (Гостем), в том числе для направления электронных уведомлений.

1.3. Подтверждение бронирования с присвоенным порядковым номером, указываемый в дальнейшем при переписке между Отелем и Заказчиком, появится на экране сразу после оформления заказа, и будет направлено по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком (Гостем) при оформлении заказа. Стоимость заказа указывается в счете-подтверждении бронирования.

1.4. Отель подтверждает Заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле.

1.5. С момента направления Заказчику счета-подтверждения, указанный в подтвержденной Заявке номер в Отеле считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных в п. 2 настоящих Правил.

1.6. Номер в Отеле считается гарантированно забронированным в момент поступления оплаты на расчетный счет либо в кассу Отеля, а также в случаях, предусмотренных в п. 2 настоящих Правил.

2. Гарантированное бронирование:

2.1. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:
2.1.1. При внесении Заказчиком (Гостем) 100% оплаты за услуги Отеля.
2.1.2. При наличии между Отелем и Заказчиком (Гостем) действующего договора, где закреплено право Заказчика (Гостя) на отсрочку платежа.
2.2. Любые другие случаи бронирования Заказчиком (Гостем) услуг Отеля считаются негарантированными.

3. Оплата бронирования:

Заказчик (Гость) самостоятельно выбирает удобный для него вариант оплаты:
оплата в отделении банка посредством банковской карты или наличными денежными средствами;
оплата через интернет-банк или терминал по выставленному счету;
через платежную систему на сайте divmirhotel.ru (Интернет-эквайринг) посредством банковской карты. Для оплаты (ввода реквизитов банковской карты) Заказчик (Гость) будет перенаправлен на платежный шлюз Отеля. Комиссия за перевод денежных средств не взимается. Сервис «Онлайн бронирование» доступен круглосуточно;
оплата производится на расчетный счет Отеля.
Заказчик (Гость) может выбрать следующие варианты тарифов и условий оплаты:
По тарифу «Лучшая цена» – оплата производится в размере 100% от стоимости номера в Отеле в течение 3-х рабочих дней с момента направления счета-подтверждения.
По тарифу «Базовая цена» – оплата производится в течение 7-ми рабочих дней с момента направления счета-подтверждения в размере не менее 30% от стоимости номера, при этом полную оплату можно произвести безналичным расчетом на расчетный счет Отеля, не позднее чем за 3 дня до даты заезда, или в кассу Отеля при заезде в Отель
В случае несоблюдения выше указанных сроков и размера оплаты, бронирование автоматически аннулируется.

4. Аннуляция бронирования:

4.1. Аннуляция гарантированного бронирования или заявка на сокращение сроков проживания должна быть направлена на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в адрес отеля не позднее, чем за 72 часа до установленного Отелем часа заезда. При аннуляции гарантированного бронирования Отель оставляет за собой право взыскать с Заказчика (Гостя) оплату за услугу по гарантированному бронированию в размере 100% стоимости одних суток проживания по подтверждённому тарифу.

4.2. При негарантированном бронировании и незаезде Гостя в течение одного часа после установленного Отелем времени заезда, бронирование аннулируется. Отель оставляет за собой право взыскать с Заказчика (Гостя) оплату за услугу по бронированию в размере стоимости одних суток проживания по подтверждённому тарифу.

4.3. Бронирование может быть аннулировано Заказчиком (Гостем) самостоятельно через вкладку «Моя бронь» сервиса «Онлайн бронирование» на сайте divmirhotel.ru. Бронирование также может быть аннулировано путем отправления письменного заявления на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Отель. Электронный адрес и номер телефона Отеля указаны в счете-подтверждении. Датой аннуляции гостиничных услуг считается дата подтверждения Отелем получения соответствующего письменного заявления Заказчика.

4.4. Заявления о возврате денежных средств и рекламации направляются Заказчиком непосредственно в Отель. Электронный адрес и номер телефона Отеля указаны в счете-подтверждении.

4.5. К Специальным тарифам (Акции, Фиксированные заезды, Праздничные туры, Пакеты услуг) могут быть применены особые условия аннуляции, которые указываются в описании тарифа или в счете-подтверждении бронирования. В случае, если специальные условия аннуляции не указаны, то к тарифу применяются стандартные условия аннуляции, установленные в настоящих Правилах.

Домашние животные
nozverРазмещение домашних животных не допускается.

Уборка номера производится ежедневно, смена постельного белья и полотенец – один раз в три дня.

Принимаемые кредитные карты
Visa, Euro/Mastercard, Maestro

Гостиница оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
- Разрешается проживание детей любого возраста.
- При размещении одного ребёнка младше 5 лет на имеющихся кроватях взимается 200 руб. за ночь.
- При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается 800 руб. за ночь.
- Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1.
- Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.
Важная информация
Администрация отеля свяжется с гостями для организации внесения предоплаты в случае предоставления неверных данных банковской карты/отсутвии средств на карте. Предоплату следует перечислить в течение 24 часов после оформления бронирования. В противном случае администрация оставляет за собой право аннулировать заказ.

В случае невозможности внесения предоплаты посредством банковской карты, необходимо внести оплату посредством банковского перевода. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

phoneпо телефону 8(861)335-66-09 (круглосуточно)

mailнапишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.